Для ознакомления выкладываю Сценарий игры «Форпост»
ИГРА ФОРПОСТ-2
Организатор - команда "Аргамак", совместно с Федерацией Страйкбола Республики Удмуртия и АС СК (г. Ижевск)
Игра проводится бесплатно. Организаторы не предоставляют обеспечение едой и водой!
Суть игры: «Любые оккупационные войска на любой оккупированной территории.»
Игра проводится с 12 часов 11 июня до 12 часов 13 июня
Регламент Игры (возможны изменения!!!):
С 9:00 до 11:00 11.06 - встреча и регистрация команд;
С 11:00 до 11:30 11.06 - общее построение команд;
11:30 11.06 - начало выдвижение на стартовые позиции
12:00 11.06 - начало игры
12:00 13.06 - окончание игры
12:20 13.06 - подведение итогов игры
Игра проводится по правилам СК г. Москва.
Гранаты разрешены не выше "Корсар 6"
Снайперки - не выше 172,5 м/с.
ВАЖНО!!!Все игроки, в том числе «некомбатанты», ОБЯЗАНЫ все время, пока идет игра, носить защитные очки! Даже во время сна!!!
Протирание очков выполняется со всеми мерами предосторожности и безопасности, согласно правилам и традициям страйкбола!!!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Игра является продолжением игры «Форпост» и основана на серии игр «Умиротворение», проводившихся командой "Black Company" 2006-2010 годах.
Важно присутствие на игре основных сил «повстанцев» от начала игры и до конца, «федералы» могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений!
ИГРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТРАЙКБОЛЬНУЮ ИГРУ С РОЛЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. ОРГАНИЗАТОР НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ «ПЕРЕБОРОТЬ СЕБЯ» И ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА!!!
СЦЕНАРИЙ
(возможны изменения и корректировки сценария, которые будут выделены для лучшего восприятия)
СТОРОНЫ-УЧАСТНИКИ:
• войска местной самообороны, далее «Повстанцы» – могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• оккупационные войска, далее «Федералы».
• «Мирные жители», - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией более 0,8 Дж (стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы (например, страйкбольный «дробовик») или «китайских спрингов» - «Охотничье».
На игру допускаются «некомбатанты» (жены/мужья, подруги/друзья), которые являются «мирными» и располагаются в жилом лагере, расположенном рядом с Базой Федералов.
СИТУАЦИЯ ПРИ НАЧАЛЕ ИГРЫ.
На начало игры, обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде. При этом «федералы» не имеют никаких запасов, никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта (еда, вода во флягах и «гидраторах», шары в бункерах и механах). База Федералов считается разграбленной и не содержит никаких запасов. Путь пополнения боеприпасов, продовольствия и воды – «конвои» из «Метрополии».
«Конвой» обозначается выходом группы «федералов» на точку старта «федеральных сил» и возвращение на Базу Федералов.
ВАЖНО!!! На начало игры дозарядка «федералам» разрешена только после проведения первого «конвоя» от точки входа «федеральных сил» до Базы Федералов!
Базу удерживает малая группа «федералов» (~1/5 от численности «федералов»), ограниченная в боеприпасах. Бойцы в блокированную группу выбираются на основании случайного жребия. Остальные силы «федералов» находятся на точке входа «федеральных сил».
«Повстанцы» контролируют весь остальной полигон.
БОЕПРИПАСЫ.
На начало игры у каждого «повстанца» и у каждого «федерала» находится по 1000 шаров носимого боезапаса (в бункерах или механах, но в сумме не более 1000 шаров).
ВАЖНО!!! На пулеметчиков данное ограничение также распространяется! Например, в «короб»/«бубен»/«яйца» засыпаются шары из одного бункера на 600 шаров и из 4-х механ на 100 шаров.
«Повстанцы» могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоадерах и магазинах.
Органичений по ТИПУ МАГАЗИНОВ ни у «федералов», ни у «повстанцев» нет.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
«Федералы»
- Основные задачи:
I - захват территории - захватить ключевые объекты, организовать блокпосты, контролирующие важнейшие дороги, патрулирование дорог не реже, чем один раз в астрономический час.
II – оборудование Базы Федералов и ее надежная защита.
На Базе должны быть оборудованы:
(с ограничением по времени в 2 часа):
- Штаб;
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С (палатки, навесы, «лежанки»);
- Склад воды;
- Туалет!!!
(без ограничений по времени):
- Радиоточка;
- Госпиталь (огороженное место с красным крестом).
Нарушение сроков или невыполнение данных условий дает бонусы «повстанцам».
III — оборудование объекта «Электрогенераторная» (необходимое условие использования бензогенератора (-ов) для освещения территории Базы в «темное время суток») и охрана объекта «Плотина» (уничтожение плотины повстанцами может иметь для Базы и ее защитников самые «плачевные» последствия)
Второстепенные задачи:
IV - Визиты Федеральной Прессы, Главнокомандующего , Президента. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.
«Повстанцы»
– Основная задача:
- ведение диверсионной деятельности против «федералов» и срыв проводимых ими мероприятий. Фиксация противоправных действий «федеральных сил» и своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон» «иностранному посреднику».
Второстепенные задачи (без ограничения по времени):
- Оборудовать постоянную Базу Повстанцев
- Оборудовать временную/временные Базы Повстанцев
ПРАВИЛА ОБОРУДОВАНИЯ БАЗЫ ПОВСТАНЦЕВ.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ «повстанец». Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.
«Мирные»
- просто живут.
ОБЩИЕ МОМЕНТЫ
«Федералам» ЗАПРЕЩЕНО пересекать условленные границы полигона даже для преследования «повстанцев», кроме случая входа «умершего» федерала в игру.
В обязанность «федералов» вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
У «повстанцев» будет возможность для организации временной Базы (см. ниже), которую можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. База выполняет свою роль только при полной комплектности. Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений.
Пути пополнения боеприпасов и оружия – спонсорская помощь «из-за кордона» и захват у «федералов». Также «повстанцы» могут перехватывать и грабить «конвои». Боеприпасы и оружие выдаются в обмен на компрометирующие «федералов» материалы и материалы, доказывающие военные успехи «повстанцев», доставленные «иностранному посреднику» «за кордон» (определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне).
«Федералы» могут разорять «Базы повстанцев». Если найдут, конечно. При этом могут «изымать» любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование «временных» и «постоянных» Баз путем перемотки этих средств СИНИМ скотчем.
ВАЖНО!!! Запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие, помеченное СИНИМ скотчем!!!
Поскольку «повстанцы» могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от Базы, неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимым СИНИМ скотчем.
Изъятый/уничтоженный привод обматывается скотчем вместе с магазином.
«Федералам» запрещено досматривать маркированные синим скотчем неигровые вещи, личные рюкзаки/сумки. И вообще, касатся таких вещей запрещено любому, кроме хозяина! Но «повстанец» не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.
ОГРАНИЧЕННО ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Это территория, на которой возможно нахождение «мирных» (читать, «некомбатантов»). На этой территории разрешено пользоваться ТОЛЬКО холодным оружием. ТОЛЬКО на этой территории имитация подрывных зарядов - красные ленточки! На объекте должно быть не менее трех красных ленточек, чтобы объект считался уничтоженным. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.
Журналисты являются «мирными», пока не доказана причастность к «повстанцам». Они обязаны получить у «федералов» аккредитацию для работы.
«Изъятая/разбитая» фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии).
ВАЖНО!!! Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Передача материалов "за кордон" отыгрывается фотографированием/видеосъемкой посредника при передаче. После чего материал предшествующий этим кадрам считается переданным и стертым с носителя.
ИГРОВОЙ СТАТУС
Все игроки, не являющиеся «федералами», независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный), по умолчанию находятся в статусе «мирного».
До тех пор пока они не будут уличены «федералами», как «повстанец».
ВАЖНО!!! В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ИГРОКИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ КАК В СТАТУСЕ «ПОВСТАНЦА», ТАК И В СТАТУСЕ «МИРНОГО».
Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления «федералами» истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные «мирному» в данной ситуации.
ВАЖНО!!! ЗАПРЕЩЕННЫМИ ВЕЩАМИ ЯВЛЯЮТСЯ: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида (то бишь, шары), магазины (в том числе, не снаряженные) к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, Карточка Оживания (КО, см. ниже).
ВАЖНО!!! Шары в карманах россыпью (не более одного десятка) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к «повстанцам»!
Рации не являются запрещенными, но могут быть изъяты (см. ниже).
Свидетельство о Смерти (СоС, см. ниже) не является запрещенным предметом, но не подлежат изъятию только у игрока, получившего его.
«Мирный житель» также может перейти в статус «повстанца», если попался с запрещенными предметами или был уличен в оказании «медицинской помощи» «повстанцам»/«повстанцу».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРОВОГО СТАТУСА
«Федералам» дается 15 минут на поиск «на месте» доказательств причастности к «повстанцам» подстреленного игрока.
«Федералам» дается 2 часа на доказательство причастности к «повстанцам» задержанного игрока.
Инкриминируемые предметы должны быть предъявлены «мирному» ТОЛЬКО на Базе Федералов, куда он должен быть препровожден, в присутствии Следователя и/или Командира Базы. Предъявленные запрещенные предметы должны быть честно опознанны «повстанцем», если эти предметы действительно принадлежат ему. При условии, что он находится на Базе Федералов в присутствии Следователя и/или Командира Базы.
ВАЖНО!!! Расстрел (см. ниже) «без суда и следствия» будет караться «вышестоящим командованием», то бишь «организатором», в виде бонусов для «повстанцев».
ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕЙ «В ИГРЕ» И «ВНЕ ИГРЫ»
Предметы (пакеты с шарами, еда, вода, личные вещи) не введенные в игру, маркируются синим скотчем. Ввод любого предмета/еды/воды в игру осуществляется ТОЛЬКО через «конвой»!
ПОЛУЧЕНИЕ БОНУСОВ «ПОВСТАНЦАМИ»
При представлении «повстанцами» убедительных доказательств своей «деятельности» «иностранному посреднику» (организатор), они получают «бонусы» в виде 1 «купона на боеприпасы» (см. ниже). В зависимости от «значимости» проведенной «повстанцами» «акции», количество чипов может быть увеличено.
ВАЖНО!!! «Значимость» акции «повстанцев» определяется «иностранным посредником»!
На «значимость» влияют: нанесенный «ущерб» «федералам», качество представленных материалов, качество подготовки к «акции» и ее исполнение.
Мнение «иностранного посредника» к представленным «повстанцами» материалам - субъективно!
Количество шаров, указанных в «купоне на боеприпасы» может быть распределено между «повстанцами», но в сумме не более количества шаров, указанных в «купоне»!!!
«Повстанцы» могут «изымать» магазины у «федералов» путем обматывания их СИНИМ скотчем и получить у «иностранного посредника» 1 «купон на боеприпасы» за каждый «изъятый» магазин. Настоятельно рекомендуется ВНИМАТЕЛЬНО СЧИТАТЬ количество «изъятых» магазинов, а не «прикидывать «на глазок» сколько магазинов было в «разгрузе» у «федерала»!
БОНУСНЫЕ КАРТЫ
«Карточка Оживания» (КО) (или Аусвайс) носится каждым «федералом» в обязательном порядке (в виде документов - книжки с имперскими орлами) и содержит:
- 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между «повстанцами» на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчика получают по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500 шаров.
- 5 купонов на мгновенное оживание, которые могут быть использованы «повстанцами» в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе повстанцев.
«Свидетельство о смерти» (СоС) выдается несправедливо убитому Мирному. Оно действует так же как и КО, за исключением того, что не дает пополнения боеприпасов.
КО, а равно и СоС могут переноситься только живым игроком.
ДЕЙСТВИЯ С БОНУСНЫМИ КАРТАМИ
При ранении «федерала», повстанцы его могут «обобрать»: изъять КО, еду и воду. В том случае, если раненого «федерала» вовремя не эвакуируют его товарищи с места поражения в госпиталь.
ВАЖНО!!! Если «федерал» все же умер, то он ОБЯЗАН оставить КО на месте «смерти»! Прятать бонусные карты на местности строго запрещено!
После изъятия КО раненный «федерал» считается убитым и досиживает положенное время (см. ниже), но не может звать на помощь.
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование Базы Повстанцев. При разгроме Базы Повстанцев «федералами» они изымаются.
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ. МЕДИКИ.
Поражение (в условиях игры серии «Форпост») — попадание первого шарика/первой очереди.
ВАЖНО!!! ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛОРАНЕННЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно (и нужно!) звать на помощь.
ВАЖНО!!! Транспортировка «раненных» - «по жизни» со строгим отыгрышем «тяжелораненного»!!! Можно использовать специальные или подручные средтсва для транспортировки.
ВАЖНО!!! «Умерший» игрок одевает красную повязку или зажигает красный фонарь только при начале и в процессе следования на свою Базу!
Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание!
НОВОЕ!!! В отношении «федералов» на игре вводится такой элемент правил международной игры «Бергет», как «МЕДИК».
«Медик» должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Количество «медиков» у «федералов» рассчитывается в соотношении 1/25. То есть, ОДИН «медик» на 25 «федералов». То есть, например, на 77 «федералов» может быть 4 медика.
Когда «федерал» ранен, у «медика» есть 30 минут чтобы начать лечение. Если в течение 30-ти минут это не удастся, «федерал» считается "убитым".
Если «медик» успевает добраться до раненного «федерала» в течение 30-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка представляет собой медицинский бинт.
ВАЖНО!!! Для перевязки должно быть использовано не менее половины бинта! То есть, одним бинтом можно «вылечить» двоих раненных. Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки)!
ВАЖНО!!! Повязка накладывается на «пораженный участок» (то есть, на ту область, куда попал шарик) и не может быть наложена на элементы амуниции/снаряжения/вооружения (при ношении на теле)
Разрешена только 1 (одна) перевязка «федерала». При поражении во второй раз «федерал» считается "уничтоженным". Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
«Медик» не может "лечить" сам себя, но другой «медик» может "вылечить" его, наложив повязку.
ВАЖНО!!! «Медик» не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки единовременно.
Но он может свободно пополнять их количество на Базе Федералов. Для этого надо «ввести в игру» достаточное количество бинтов, путем «конвоя».
ВАЖНО!!! Каждый «мирный»/«повстанец» может нести на себе не более 3 (трех) повязок для перевязки единовременно. Но он может свободно пополнять их количество на Базе Повстанцев или «из-за кордона».
ВАЖНО!!! Повязка для перевязки (бинт) не является «запрещенным предметом»!
ПОРЯДОК ОТСИДКИ
«Мирные»
Пораженный «мирный» умирает через 1 час, который он должен находится на месте поражения. Раненный «мирный» может быть эвакуирован «федералами» для лечения в «Госпиталь», в который он должен быть доставлен в течении 1 часа с момента ранения. Если в течении 1 часа «мирный» не был доставлен в госпиталь, то он «умирает».
В госпитале, если успели доставить ранее 1 часа с момента ранения, на излечении «мирный» находится 15 минут, после чего возвращается в игру в прежнем статусе и не получает никаких бонусов.
ВАЖНО!!! При поражении «мирного» «федералами» и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте ранения «мирный» может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале, либо через Корреспондентов, либо у Орга и получить СоС. Все документы, выданные «федералами» данному «мирному» утрачивают свою силу.
При поражении «мирного» «повстанцами» он отбывает 1 час на месте ранения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные «федералами» данному «мирному» утрачивают свою силу.
ВАЖНО!!! Все «мирные», пораженные в процессе боестолкновения «федералов» и «повстанцев» считаются пораженными «федералами».
«Федералы»
Пораженный «федерал» «умирает» через 30 минут. После «смерти» он должен «отсидеть» 2 часа на месте гибели. После чего, ОБЯЗАН оставить на месте «смерти» КО и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО идти оживать на Базу Федералов. У «раненного»/«мертвого» «федерала» ДО его ухода на Базу Федералов «повстанцы» могут потребовать КО и паек! Если «федерал» был поражен и у него изъяли КО, то он «умирает». «Федералы» могут эвакуировать своего пораженного в Госпиталь в течение 30 минут.
Медик может оказать помощь раненному «федералу» в течение 30 минут, после чего тот оживает на месте, сохраняя все бонусы добытые этим «федералом» и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания
«Федерал» входит в игру, только после того, как дошел до точки старта «федеральных сил» в «красной повязке» и вернулся обратно. После этого, он снимает красную повязку и «оживает». Для этого, организуется «конвой на оживание». «Конвой» может быть атакован как по пути к границе полигона, так и на обратном пути.
«Повстанцы»
Время отсидки 30 минут на месте поражения. После чего, «умирает» и должен проследовать на Базу Повстанцев, где должен отсидеть еще 45 минут.
«Повстанцы» могут эвакуировать пораженного «повстанца» на Базу с места поражения в течении 30 минут с момента поражения до доставки на базу со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого.
В этом случае, время отсидки на базе - 10 минут.
Также, в течении 30 минут после поражения, «повстанец» может быть эвакуирован Федералами в госпиталь.
При отсидке на Базе Повстанцев, пораженные «повстанцы» должны быть обозначены красными повязками.
Отсчет времени «отбывания» для «повстанцев» начинается только ПОСЛЕ прибытия на базу! Удаляться на расстояние более 5 метров от Базы на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия снять красную повязку и только после этого «повстанец» считается ожившим.
При наличии КО «повстанец» может вернуться в игру сразу, по «погашению» КО на действующей Базе Повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО/СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике.
При оживании на «Базе Повстанцев», «повстанец» не получает никакого оружия, кроме холодного, и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов «повстанцев», либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через «иностранного посредника», для чего ему придется сходить «за кордон».
ВАЖНО!!! Эвакуация между Базами Повстанцев – строгий отыгрыш «тяжелораненного», то есть, транспортировка «на себе» и «с использованием подручных средств»!
Транспортируемый раненый обязан иметь на себе красную повязку. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа.
Если в течение 1 часа раненный «повстанец» не достиг другой базы, то он - «умирает» и соблюдает все условия «мертвого» «повстанца» (см. выше). В случае, если сопровождающий/сопровождающие покинул/покинули раненого, то он считается «умершим», после чего действует как мертвый «повстанец», отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает».
«ЧУДЕСА МЕДИЦИНЫ»
В течении 30 минут после поражения и «повстанец» и «федерал» могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги.
«Федерал» излечивается с вероятностью 1/6 (кубик на Д6 «угадал» - «не угадал» число» в противном случае умирает и далее по общим правилам).
«Повстанец», захваченный в плен, и доставленный на Базу Федералов, с вероятностью 1/3 «выживает» и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 «умирает» и уходит на Базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Мирный лечится с вероятностью 100%, если до 1 часа после ранения он эвакуирован в госпиталь. Должен провести в госпитале 15 «восстановительных» минут
- Оказание «мирным» медпомощи (перевязка) повстанцу ДО истечения 30 минут после поражения – «повстанец» оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим «повстанцем» и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Однако, если такие действия будут обнаружены «федералами», то этот «мирный» переходит в статус «повстанца». Со всеми «вытекающими».
-Оказание «мирным» медпомощи (перевязка) «мирному» на месте поражения в течение 1 часа после ранения – «мирный» исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание «мирным» медпомощи (перевязка) «федералу» в течении 30 минут после поражения – «федерал» оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим «федералом» и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания.
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, РУКОПАШНЫЙ БОЙ.
Игрок в бронежилете и каске, независимо от стороны, получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) за исключением подрывов на технике.
Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом.
ВАЖНО!!! Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих! Запрещено любое метательное оружие!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЕМОВ РУКОПАШНОГО БОЯ ЗАПРЕЩЕНО! ЗАПРЕЩЕНО ОТКЛОНЯТЬ/ОТВОДИТЬ/ОТБИВАТЬ НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВАС СТВОЛ!!!
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток (не следует бить между лопаток «с разгона», «с прыжка» и «прикладом автомата!!!) с сообщением «Оглушен!». Действует 3 минуты (неспешно считаем до «трехсот». «Частить» не надо!). Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
При оглушении боец 3 минуты не может звать на помощь. Т.е. хотите снять часового по тихому - оглушить, прирезать, забрать КО и еду, тихо уйти. На все - 3 минуты.
ПЛЕНЕНИЕ, ЗАДЕРЖАНИЕ, ДОПРОС, ОБЫСК, ИЗЪЯТИЕ И КАЗНЬ
Пленение. Производится по правилам страйкбола: несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен". При этом, взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Разрешается связывть руки пленного спереди неплотной петлей.
ВАЖНО!!! Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.)!!!
Транспортировка раненых, связанных плененных и других немобильных игроков и предметов производится «по жизни» на руках, носилках и других подручных средствах.
Допрос. «Повстанец», чья вина доказана (то есть, найдены «запрещенные» предметы), подвергается допросу - при этом допрос проводится «Следователем»/Командиром Базы Федералов и СТРОГО НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛОВ. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток и еще держится. На каждый заданный вопрос проводится испытание с вероятностями: 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Задержание «повстанца» производится на неопределенный срок (до освобождения, до расстрела и т.д.)!!!
Захваченный в плен «повстанец» каждые 30 минут имеет шанс 1/6 («угадал»/«не угадал») умереть от дурного обращения в плену и тоски по свободе.
Задержание «мирного» не может превышать 2-х часов.
Самоубийство возможно! По правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.
Обыск. Возможны два варианта развития «событий»:
1. Обыскиваемый честно признается и предъявляет «федералами» ВСЕ предметы!
2. Согласен на настоящий обыск «по жизни»! Вплоть "до трусОв"!!!
ВАЖНО!!! Для каждого из подходов должен быть знак на одежде установленного образца, однозначно показывающий как обыскивать данного игрока и менять этот знак в процессе контакта с «федералами» запрещено! Знаком, указывающим что с игроком нужно обращаться по-игровому, служит ЖЕЛТАЯ хорошо заметная повязка!
Изъятие. Любые предметы могут быть «изъяты» «федералами».
ВАЖНО!!! При этом физически предметы не забираются, но игрок не может их использовать. «Изъятые» предметы маркируются синим скочем.
«Федералами», на особо охраняемых территориях (База Федералов, Блок-пост), могут быть "изъяты" любые предметы, которые они посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении Базы Повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП Базы (снимается синий скотч).